29 Jan 2011

 

 

2011

Реформа образования: по следам Адольфа Гитлера

По стране ходит анекдот: ФСБ накрыло сеть подпольных кружков. В них изучали физику, химию, математику и другие школьные предметы!

 

И, кажется, что этот анекдот вскоре станет самой настоящей правдой жизни, так как в старшей школе по новым стандартам очередной рефоромы образования, будут в обязательном порядке изучать только три предмета: новейшей конструкции мифологию "Россия в мире", псевдопредмет ОБЖ и физкультуру. - Это супер! И если мне сейчас расскажут, что ради этих трех предметов стоит посещать в школу после девятого класса, то я сильно удивлюсь. Зачем?

Как зачем? Чтобы сдать ЕГЭ! -Чтобы школьники все-таки захаживали в школу, где им предложат тренироваться по части ЕГЭ, им предлагается выбрать еще три предмета вот из этих: русский язык, математика, физика, химия, история, биология, иностранный язык. Только три! Понятно, что все будут выбирать русский, математику и иностранный.

Но не более пяти часов в неделю на эти предметы.

А дальше уже – тишина или так называемый «интегрированный уровень», легкий такой уровень, для дебильчиков. Говорят, что такую штуку с необязательными предметами, которые преподают, посадив детей в кружок, проделали в США, когда поняли, что негры не могут изучать математику и физику, и тогда в школьную программу публичной школы напихали всяких псевдопредметов.

«Ну а тому, кто в точных науках безнадежен, в старших классах предлагается предмет "естествознание", - пишет «Российская газета».

Мудрые читатели говорят, что у реформаторов руки чешутся сделать платным среднее образование, и они поэтапно подползают к этому скользкому вопросу. Заказ на эту реформу поступил еще в 2006-ом году от «Единой России».

Собственно, в 2010 году сделан последний шаг к платному среднему образованию. Естественно-научные предметы будут изучать в подпольных кружках платно.

Действительно, зачем быдлу законы физики?

Ведь главная задача реформы, кроме коммерциализации «необязательных предметов», - это воспитание лояльного гражданина, который ни за что не сунет носа на Манежку. Только с этой задачей не справился даже тиран, двадцать лет управлявший Тунисом!

Но российские реформаторы решили попробовать!

«Российская газета» пишет, что, «кроме знаний по русскому языку, математике, физике и т.д. стандарты обязывают учителя воспитывать у детей патриотизм, толерантность». «Чтобы не было в следующий раз Манежной площади».

Авторами «нового образовательного стандарта» считается отставная начальница московского Департамента образования [http://search.qip.ru/search?query=Любовь Кезина|Любовь][http://search.qip.ru/search?query=|Кезина] и гендиректор издательства «Просвещение» Александр Кондаков. Последний производит впечатление человека, который не в состоянии грамотно изложить даже как бы собственные идеи.

Новый образовательный стандарт не понравился ровным счетом никому: ни родителям, которые в школе изучали физику и химию, ни общественности, которая тоже состоит из родителей, ни прессе, которая тоже состоит из родителей. Кондакова начали трепать в прессе. Ему задали неприятный вопрос: - Вам и вашим новым стандартам уже предъявляют претензии, что вы хотите заменить знания, необходимые для развития личности— воспитанием патриотов, верных государственной системе?

И Кондаков гордо ответил, что России в большей степени нужны патриоты нового образца, чем люди, знающие физику и математику. Как это трогательно напоминает полковника Скалозуба из грибоедовского «Горе от ума»!

"Я вас обрадую: всеобщая молва.
Что есть проект насчет лицеев, школ, гимназий;
Там будут лишь учить по-нашему: раз, два;
А книги сохранят так: для больших оказий".


У России - большая история. Все уже было. Времена мракобесия отлиты в чеканные формы. И нынешние времена, несмотря на системный бред о модернизации, будут отлиты в сатирические стихи.

Новый образовательный стандарт живо напомнил читателям и одну трогательную, но почему-то запрещенную в России книгу, это «Майн Кампф» Адольфа Гитлера: «Преданность, верность, готовность к самопожертвованию, уменье молчать – вот добродетели, которые очень нужны великому народу. Систематически поддерживать и воспитывать в школе эти чувства – дело гораздо более важное, чем многое из того, что заполняет ныне наши учебные программы. Такой же важной задачей воспитания является – систематически отучивать от слезливых жалоб, от вечного хныканья и т. д.

Наша школа должна воспитывать детей в той мысли, что надо уметь, когда приходится, молча переносить и страдания и справедливые удары… Если бы в наших народных школах молодёжь меньше накачивали школьной премудростью, но зато систематически воспитывали бы в ней чувство самообладания, то это очень и очень окупилось бы…

Подводя итог, приходится сказать: наше государство сильно сократит общешкольное преподавание и выделит из него только самое главное и существенное.. Вполне достаточно, если каждый получит в качестве основного только самое общее образование... Общеобразовательный минимум будет обязательным для всех, специальное же образование будет делом каждого отдельного лица. Сократив учебный план, мы выиграем много свободных учебных часов, и эти часы должны быть посвящены физическим упражнениям, воспитанию характера, воли и силы решимости». Несмотря на такое неприятное сходство очередной реформы с самыми мракобесными своими предшественницами, партия власти практически не стесняется признать, что производство дебилов, поставленное на широкую ногу, может дать стране, спокойствие и стабильность. Но это напрасные надежды. Никаких патриотов наклепать на уроках преданности невозможно. Школьники будут откровенно зевать и играть в электронные игры под партой. В России с послесталинских времен традиционно принято класть на государственную пропаганду. Это менталитет народа. С этим ничего невозможно сделать. Ни церковь не поможет, ни уроки преданности в школе. В СССР тоже почти каждый год терзали среднюю школу реформами. И никогда, за исключением 60-х годов прошлого века, эти реформы не были связаны с желанием власти улучшить преподавание предметов. До 60-х годов цели школьных реформ всегда ставились сугубо политические – сконструировать нового человека. В 60-х годах вдруг решено было усилить преподавание предметов, особенно химии. Во всех школах развесили плакаты: «Химия – царица наук». Эта реформа и дала СССР первое образованное поколение.

Справка: Начиная с 40-х годов в СССР было как минимум 8 реформ образования. В 1958 году - была принята образовательная реформа СССР. Законом «Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР» неполная средняя школа стала 8-летней, а полная средняя — 11-летней. Было усилено трудовое обучение, в старших классах введена профессиональная подготовка. В 1964 восстановлен 10-летний срок обучения. Производственное обучение было сохранено лишь в средней общеобразовательной школе, имеющей соответствующую материальную базу (1966). В 60-е гг. получили развитие Средняя общеобразовательная школа с усиленным изучением предмета — иностранного языка, математики, физики, химии, биологии и др.

Наверное, те, кто придумал очередную, нынешнюю, реформу школьного образования, облегчая нагрузку в старших классах, рассчитывали, что в школе будут учиться не очень способные дети. На таких в массе своей детей рассчитана американская пиплшкола. Как пишет одна из преподавательниц, эмигрантка из России, в американской школе «слишком много раскрашивания, вырезания, наклеивания, пробования на вкус, которые не только отнимают время от думания, - они ухудшают мышление. Во-вторых, форма в Америке преобладает над содержанием. Американцы начинают строить новое здание и при этом выбрасывают старые библиотечные книги…»

Российская школа, которая сложилась в результате реформы 60-х годов прошлого века, наиболее удачной из всех реформ русского школьного образования, была рассчитана на самых способных, все быстро схватывающих учеников. Остальным приходилось приспосабливаться, списывать и мошенничать. Вот от этого хотят избавить школу нынешние доброхоты-реформаторы.

Но не проще ли создать разные школы: для способных и для не очень способных. Не умнее ли восстановить систему профессионального обучения для тех, кому сложно освоить объем теоретических знаний после 9-го класса? Почему же надо создавать в старших классах школы «ПТУ для патриотов», вводя для этого специальные предметы?

Патриотизму учатся у жизни. Патриотизм – это введение раздельной уборки мусора, которую до сих пор не освоила единственная страна Европы - наша. Это соблюдение экологии. Это очитка берегов и русел рек и озер. Это правильное управление лесными и водными ресурсами страны. Вот наглядные уроки патриотизма! А учебник патриотизма - в музей идиотизма!

"Неужели Россия и дальше будет откровенно бояться сообразительности своих сограждан?" – спрашивают читатели.

Ну, конечно, власть боится слишком умных граждан, они ей попросту не нужны, у нее есть свои дети. Но задача школьной реформы все-таки больше продиктована жадностью, чем страхом перед образованными, продиктована желанием коммерциализировать школу, для чего был заранее проведен соответствующий закон о праве школьных образовательных учреждений на коммерческую деятельность. Который тоже вызвал бурную реакцию общественности. А уж в соответствии с первой задачей нарисовалась и вторая: те, кто не может платить за физику и химию – пусть учатся Закону Божьему и Патриотизму. Эти уроки пойдут бесплатно.

И эту реформу проводит президент Медведев, который почти серьезно рассуждал о модернизации, которая так необходима нашей стране! Вот человек, у которого слова кардинально расходятся с делами!


Источники: stringer.ru , newsland.ru